uznat-ceni ostavit-zoyavku

 

Способы подбора персонала

Для нормальной функциональности и большего заработка денег компании в производственном процессе мелочей нет. И здесь не меньше вклад уборщицы заметен, чем главбуха. Так, как налоговый инспектор заметит только "грязный" баланс, а неубранный офис - каждый входящий посетитель. И он скептически отнесется к креативности и платежеспособности компании.

Основные методы

Поиск необходимого сотрудника выполняется по-разному: по совету знакомых, которые уже однажды добились успеха, или же по объявлению в газетах и журналах. Есть множество способов поиска персонала как простых, так и самых экзотических. Есть основных три способа поиска персонала. Выбор способа напрямую зависит от того, для каких целей и какой персонал нужно найти.

Способ №1 - "Сарафанное Радио", поиск через рекомендации коллег и знакомых персонала, который выполняет рутинную работу, которая не требует особой квалификации и подготовки с невысокой предполагаемой оплатой.

Тут просто нужно спросить рекомендаций у работающих на аналогичной должности. В результате через две-три недели, начнутся обращения претендентов, из которых можно сделать выбор.

Преимущества способа №1 эконом средств и силы.

Недостатки способа №1. время, необходимое для поиска, возможность попадания информации к конкуренту, невозможность прибегать часто к этому способу.

Способ №2 - "Невод и наживка", поиск через публикацию объявлений в газетах и Интернете. Для этого нужно точно сформулировать к кандидату свои требования, четко оговорить способ связи с компанией, регулярно подавайте и обновлять объявление.

Преимущества: невысокая себестоимость возможность выбирать реально из большего числа претендентов.

Недостатки: затраты времени на телефонные звонки и встречи.

Способ №3 - "охота за головами", заниматься переманиванием специалиста, профессионализмом которого хорошо известен. Для этого нужно обратиться в любое известное агентство, воспользоваться услугами СМИ, интернетом, электронные баз данных.

Преимущества: можно найти хорошего специалиста, или того кто был примечен компанией

Недостатки: больше затрат средств и времени на поиски