Специалист по кадрам

В наши дни каждое предприятие нуждается в грамотных специалистах. Большинство предприятий в современном мире имеют договорённости с университетами о том, что будут отбирать специалистов из числа выпускников, конкретного университета.

Основная задача

Главной задачей является отбор не просо кадров, а лучших из лучших. Такие функции выполняет менеджер по работе с персоналом, или как его модно сейчас называть, рекрутер. Этот человек постоянно находится в поиске все новых и новых кадров для организации, в которой он работает. Это его основная задача, именно такие полномочия делегируются на специалиста по кадрам. Для того чтобы предприятие развивалось, ему постоянно требуются свежие люди, со свежими взглядами и новыми идеями. Эта потребность в кадрах, обусловлена тем, что люди, которые долгое время работают в какой-то компании, привыкают к текущему ритму и к управленческим решениям и развитие компании остаётся на прежнем уровне, но если принять во внимание тот факт, что рынок находится в процессе постоянного развития, то можно сделать вывод что компания, не набирающая сотрудников, будет только терять свои позиции на динамичном рынке. Поэтому среди крупных и устоявшихся компаний существует тенденция к набору сотрудников, причем не просто разовому набору, но и постоянному процессу привлечения новых кадров. Однако, чтобы получить место в хорошей и действительно большой компании, нужно не только иметь хороший диплом о высшем образовании, но и целый ряд качеств, как личных, так и связанных с областью будущей работы кандидата.

К таким качествам относятся:

1. Умение общаться с людьми, когда человек приходит на работу в новую для себя компанию, то он попадает в уже сложившуюся микросреду и должен как-то в ней устроиться. Для этого и нужно умение общаться с людьми. Также это качество пригодится, когда кандидат претендует на должность, к примеру, в отдел прямых продаж, или отдел по связям с общественностью.

2. Стрессоустойчивость, это качество понадобится кандидату на первых порах, пока он будет встраиваться в коллектив и привыкать к рабочему ритму.

3. Ответственность, это качество требуется, чтобы начальство не сомневалось в новом сотруднике, когда поручает ему какое-либо задание. Это основные качества, которые нужны людям, для устройства на работу наравне с их дипломом, чтобы получить интересующую их должность. Это является обязательным условием для старта успешной карьеры.