uznat-ceni ostavit-zoyavku

 

Как выбрать кадровое агенство

1. Иногда маленькое - лучше большого.

По мнению многих работодателей, крупное кадровое агентство не всегда оправдывает надежды клиента с желаемым результатом. Обычно, не добившись результата с помощью одного или двух кандидатов, агентство просто забывает о вас. Для него вы очередной клиент, а не VIP персона, хотя у них много отработанных годами методик по подбору персонала.

Этим крупные кадровые агентства отличаются от мелких, для которых вы являетесь особым клиентом. Они приложат максимум усилий и используют все известные им техники по привлечению клиентов, что бы как можно быстрее закончить сделку. При выборе агентства нужно учитывать не его масштаб, а другие важные факторы, о них будет сказано дальше.

2. Всегда внимательно читайте информацию об агентстве.

Просматривая газету или сайты интернета о работе, не стоит обращать внимания на те объявления, в которых значатся номера сотовых телефонов. Это скорей всего объявления от физических лиц, желающих подзаработать, исключение может составить несколько заинтересованных лиц. В интернете обращайте внимания на электронный адрес, типа - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , на такие адреса лучше не писать. Если сайт компании находится на бесплатном хостинге, то не стоит знакомиться с такой сомнительной организацией.

3. Большое количество соискателей в базе данных вводит в заблуждение.

Считается большой ошибкой некоторых кадровых агентств, показывающих большое количество соискателей в своей базе данных - это просто голые цифры. Ведь поддерживать базу в рабочем состоянии с огромным количеством соискателей даже с помощью программных и технических средств не возможно. В реальности количество соискателей намного меньше, но это высококвалифицированные специалисты, в которых агентство уверенно. Рекомендуется осторожно относиться к таким агентствам или совсем отказаться от сотрудничества, что бы ни ошибиться в дальнейшем.

4. От сантехника до руководителя.

Если у кадрового агентства такой большой разброс по вакансиям - это значит, что сотрудники берутся за любую работу, не говоря уже о ее качестве. Исключение составляет агентство, с которым вы постоянно сотрудничаете, оно прилагает все усилия для выполнения вашего заказа, не беря во внимание позиции, которые на данный момент у них вакантны.

5. Не связывайтесь с Headhanter’ством.

Headhanter’ство - это просто охота за конкретным человеком. Это переманивание специалистов из одной компании в другую и если вам это предлагают, задумайтесь, стоит ли связываться с такой компанией. В России на сегодняшний день нет такой услуги, и не существует компаний, занимающихся переманиваем специалистов.

6. Техника подбора персонала.

Уважающая себя компания или кадровое агентство никому не открывают свои техники подбора персонала, по которым они работают. Если вам агентство готово раскрыть свои техники, то лучше отказаться от сотрудничества с ним, потому что оно как профессионал еще не сформировалось.

7. Рекрутинг в России и на Западе.

В России рекрутинг отличается от Западного по некоторым параметрам, так в России кадровыми агентствами принято предавать огласке списки всех своих клиентов. Ведь чем известней компании находящиеся в портфолио агентства, тем больше шансов привлечь новых клиентов и кандидатов. Западные же агентства сохраняют конфиденциальность, она имеет большое значение на западном рынке. Не зависимо от того есть список или его нет, не делайте скоропалительных выводов об агентстве, а лучше обратить внимание на другие его достоинства в работе.